Skip to Content

Как добавить администратора в MS Exchange Server 2010?

Опубликовано в

Возможно, кому-то эта проблема покажется надуманной, но все же те, в чьи обязанности не входит ежедневное колдовство над настройками  Exchange сервера, могут найти этот пост полезным.

Итак,
Имеем:  уже установленный Exchange Server 2010
Хотим: дать административные права для управления этим сервером еще одному пользователю

Что делаем?

Правильно. Бродим 15 минут по Exchange Management Console пытаясь найти что-либо похожее на Add Administrator или Delegate Control. Думаем. Начинаем читать мануалы. Узнаем, что в Exchange 2010 все, что касается прав доступа, было полностью переделано и теперь вместо ACL используется Role Based Access Control. После прочтения делаем все, что хотели за несколько секунд:

  1. Открываем оснастку управления пользователями Active Directory
  2. Добавляем нужного нам пользователя в группу Organization Management, которая находится в OU Microsoft Exchange Security Groups
    ..Добавление администратора в Microsoft Exchange Server 2010
  3. PROFIT!

Все.
 

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Pairs of<blockquote> tags will be styled as a block that indicates a quotation.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

Подробнее о форматировании